Курс 1$ = 42.00 грн.



Блог / Луки

Луки и аксессуары Bearpaw

Категория: Луки
Bearpaw Products – это зарегистрированная торговая марка компании Bearpaw Products Bogensport Bodnik GmbH. Объединенные договором компании Bearpaw, расположенные в разных странах мира, представляют стабильную сеть компаний
Дата: 04.05.2011

Bearpaw Products – это зарегистрированная торговая марка компании Bearpaw Products Bogensport Bodnik GmbH. Объединенные договором компании Bearpaw, расположенные в разных странах мира, представляют стабильную сеть компаний, которая специализируется на производстве товаров для традиционной стрельбы из лука. Вся продукция изготавливается под маркой Bearpaw по лицензии и под строгим контролем и производится эксклюзивно для распространения своей сетью компаний. В связи с этим фирма гарантирует непревзойденную стабильность цен и качества на международном рынке.

Продукция Bearpaw – это превосходные изделия для лучного спорта, в основе изготовления которых лежит контроль качества. Приоритетной задачей компании команда считает обеспечение высокого уровня своей продукции. Дальнейшее развитие и совершенствование – для фирмы не просто слоган, а действительность.

Преимущества продукции Bearpaw:

 

  • Изолированность рынка Bearpaw от конкуренции
  • Твердые и низкие цены
  • Защита коммерческой области для успешных дилеров Bearpaw
  • Система обучения дилеров Bearpaw
  • Сотрудничество в эффективной сети


  • ИСТОРИЯ BAERPAW-PRODUCTS:

    1980 – СТРАСТЬ
    Все началось со СТРАСТИ – со страсти к природе и приключениям. Еще подростком, Генри Бодник, 1964 г.р., пробираясь сквозь лес Franconia, нес свой лук и срелы. Энтузиазм оставаться как можно ближе к естественному и дикому миру у него никогда не уменьшался.

    1995 – 2009 ОБУЧЕНИЕ
    Со временем Генри стал принимать участие в национальных и международных соревнованиях по лучной стрельбе и выступал очень успешно во многих их них. Среди стрелков Генри Бодник пользовался большим уважением. Примерно в 1995 г. Генри начал давать теоретические и практические уроки в местной школе в г. Кобург в Баварии и обучал на практике многих желающих студентов инстинктивной стрельбе. Курсы очень хорошо посещались, и на них не было мест на несколько месяцев вперед. Также с 1998 г. курсы для начинающих, курсы продвинутого уровня и интенсивные курсы стали проводиться в Bogensporthotel в Блек Форест в Германии. Ежегодно более 200 человек брали уроки инстинктивной стрельбы у мастеров. Вскоре Генри разработал исключительную систему обучения инстинктивной стрельбе, которой до сих пор пользуются многие стрелки, имеющие успех на международном уровне. В настоящее время его методы обучения получили мировую известность и передаются уже вторым поколением успешных студентов Генри.

    1996 – ОБРАЗОВАНИЕ
    В 1996 г. Генри образовал свою компанию Богенспорт Бодник ГмбХ. Он начал с магазина в г. Ахорн возле Кобурга. Из-за предлагаемого сервиса и специфики его продукции, в то время это были в основном луки, и его глубоких знаний, основанных на собственном опыте, он быстро приобрел много клиентов, как в Германии, так и за рубежом. Благодаря неоценимому вкладу своих студентов, Генри получал теперь соответствующие товары и сделал первый шаг к тому, чтобы стать лидером на рынке продукции по традиционной стрельбе.

    1998 – ДРУЗЬЯ
    Друг Генри Гарольд, также стрелок со стажем, и супруга Дороти вошли в компанию и поддерживали Генри в реализации его многочисленных идей. Компания быстро развивалась и возникла потребность в найме большего количества людей, чтобы отвечать требованиям всех клиентов. Вскоре заказы превзошли возможности компании, и Генри был вынужден искать дополнительные мощности. Производство луков по достойным цене и качеству было деликатным вопросом. В 2003 г. Генри нашел компанию в Чехии, которая занималась подобной продукцией, и с соблюдением всех технологических процедур завод начал производство высококачественных луков. Отобранные вручную для производства такие породы дерева как тис, клен, черное дерево и вяз без сомнения служат основой великолепных луков необычного исполнения и точности. Все луки ручной работы и проверены Мастером луков. К настоящему моменту компания произвела более 10 000 традиционных луков из стеклоламината. Все луки выпускаются под традиционной торговой маркой Bearpaw Products.

    2000 – 2003 РОСТ
    Благодаря тесному сотрудничеству компании со своими клиентами, товарный ассортимент постоянно расширялся. Вскоре компания Богенспорт Бодник стала основным игроком на рынке продукции для традиционной стрельбы в Германии. В последствие их эксклюзивные луки ручной работы заслужили хорошую репутацию во всем мире. В дальнейшем ассортимент дополнили перчатки и краги и 3D мишени.

    2003 – ТОРГОВАЯ МАРКА
    В 2003 г. компания была переименована в BEARPAW-PRODUCTS BOGENSPORT BODNIK GmbH с торговой маркой “BEARPAW”. Основой философии компания BEARPAW-PRODUCTS является отличное качество, высокая конкурентоспособность и первоклассное обслуживание. Многочисленные клиенты, которые пользуются маркой, являются прямым подтверждением этой философии.

    2004 – 2006 ДИЛЕРСКАЯ СЕТЬ BEARPAW ПО ВСЕМУ МИРУ
    Bearpaw-Products начала развивать и производить собственную продукцию в 2004 г. Генри взял направление на глобальную специализированную компанию, ориентированную на удовлетворение потребностей рынка лучного спорта. Будучи надежным партнером и для производственных мощностей, и для дистрибьюторов и их специализированных дилеров, Генри поднял компанию на более высокий уровень. Его мечта воплотилась в реальность, и теперь зарегистрированная международная торговая марка BEARPAW-PRODUCTS завоевала высокую оценку. Ежегодно компания BEARPAW-PRODUCTS предлагает своим дистрибьюторам обучающие курсы, чтобы продолжить передавать знания по традиционной стрельбы.

    Сегодня традиционность продукции является преимуществом компании, а товары производятся по индивидуальным заказам в соответствие с техническими требованиями. Специальные луки, стрелы, инструменты, древки – теперь все это присутствует в ассортименте. Bearpaw-Products – основной дистрибьютор продукции для традиционной стрельбы в такие страны мира, как США, Франция, Италия, Нидерланды, Австралия, Новая Зеландия и Россия.

    2007 – РАЗВИТИЕ
    В 2007 г. был сделан еще один важный шаг в истории компании. В компанию пришел гениальный технический специалист и разработчик М-р Бернард Мэй. Это сформировало базу для дальнейшего расширении и развитии новой продукции. Компания смогла быстро разработать из своих многочисленных идей полностью новую продукцию. Сотрудничество Бернарда Мэя и Генри Бодника привело к созданию уникальной продукции, снискавшей хорошую репутацию по всему миру, в частности различные приспособления для наклейки и изготовления оперения.

    2008 – ЭКСПАНСИЯ
    Успешная история Bearpaw-Products продолжилась и после вхождения в новый век. Размещение завода в Германии стало не хватать. В 2008 г. Bearpaw-Products для дальнейшего расширения нашли отличное место в г. Россах возле Кобурга. Новый завод и дистрибутивный центр с площадью здания около 1200 кв.м. и площадью земли около 10 000 кв.м. обеспечивает достаточно места для возможного дальнейшего развития. Также важным событием можно назвать и нахождение собственного поля для стрельбы рядом с заводом. Официальная церемония открытия завода праздновалась в присутствии сотни клиентов из Европы и США вместе с множеством высокопоставленных гостей и местных политиков и друзей.

    СЕГОДНЯ… - КЛИЕНТЫ ПО ВСЕМУ МИРУ
    Вместе с продукцией BEARPAW-PRODUCTS покупатели держат в своих руках более чем двадцатипятилетний опыт. Bearpaw-Products установили новые стандарты в отношении характеристик, качества и цены. Наша глобальная дилерская сеть Bearpaw-Products продолжит этот процесс и закрепит командную работу со всеми нашими партнерами, дистрибьюторами и конечными покупателями во всем МИРЕ. Прошлые действия BEARPAW-PRODUCTS – это их взгляды на будущий сервис и продукцию. Компания Bearpaw-Products является официальным членом ATA и единственным представителем из Германии на ATA шоу.



    Теги: Луки Bearpaw купить Киев
    Из этой категории: Как самостоятельно сделать лук
    Ликбез: что такое лук и с чем его едят
    Владимир Кличко на обложке журнала
    Детский лук: критерии подбора
    Обзор аксессуаров для лука